В следующем примере поместим в окне кнопку и покажем, как создать простой обработчик событий.
Для начала рассмотрим класс wxButton. И для таого чтобы размещать виджеты (кнопку) в программе нужно чоздать панель из класса wxPanel.
Для создания панели передали 2 параметра:
При создании кнопки пердали 4 параметра:
Не забываем подключить классы
#include <wx/panel.h>
#include <wx/button.h>
Для того чтобы реализовать событие для начала добвим функцию который будет рализовывать событие.
В MainWin.h инициализируем фукцию
void OnQuit(wxCommandEvent& event);
И в файле .cpp пишем
Данная функция закрывает приложение..
Теперь нужно подключить событие кнопки к данной фукции. В данный момент это можно сделать 2 способами.
Где мы передали 3 параметра:
Обращаем внимание на то что мы запускаем его как метод класса самой кнопки. И также пердаем 3 параметра:
Вот и базовый функционал кнопки готов.